Korando Sport, пришел на смену Актиону от SsangYong

Korando Sport, пришел на смену Актиону от SsangYong

korando-sport-1

Рынок Южной Кореи совсем недавно пополнился преемником популярного пикапа SsangYong Actyon Sports. Им стал новый автомобиль под названием Korando Sports, созданный по мотивам SUT-1 – прототипа, который был представлен год назад на женевском моторшоу. Согласно официальным данным на его разработку ушло ни много, ни мало 77,7 миллионов американских долларов. Работы проводились совместно с индийским концерном Mahindra & Mahindra в течение двух лет.

Скажем пару слов об антропометрических данных автомобиля. Так, в длину он достигает без малого пяти метров, в ширину – 1,9 м, а в высоту – 1,79 м. Если сравнить эти данные с Actyon, то выясняется, что Korando стал шире (на 10 мм), длиннее (на 25 мм) и выше (на 35 мм). Колёсная база данной модели осталась без изменений и составляет 3060 мм. Не подвергался изменениям и неразрезной задний мост.

Сердцем нового пикапа станет мощный (155 л.с.) двухлитровый двигатель, работающий на дизельном топливе и своими основными параметрами полностью соответствующий всем требованиям относительно загрязнения экологии (вплоть до «Евро-5» включительно). Что касается рабочих характеристик двигателя, то он имеет максимальный крутящий момент в 360 Нм в диапазоне 1,5-2,8 тысяч оборотов в минуту. Коробка передач – автоматическая с шестью скоростями.

При езде в смешанном цикле средний расход топлива нового SsangYong Korando Sports равняется 6,4 литрам на каждые сто километров.

 



Оставить комментарий

Вам необходимо войти для размещения комментария.