Hyundai i-Oniq: обзор, фотографии с Женевского автосалона 2012, технические характеристики, дизайна автомобиля Хендай Ионик.

Hyundai показал дизайн своих будущих автомобилей в одном концепте.

hyundai-i-oniq-jeneve

Южнокорейский автогигант Hyundai на Женевский автосалон выкатил прототип i-oniq, внешний вид которого даёт понимание того, что ждёт почитателей марки в плане дизайна в будущем.

Фото Hyundai i-oniq, с автосалона в Женеве, вид сзади

Представители Hyundai позаботились о том, чтобы все характеристики нового концепт-кара стали известны общественности, благодаря чему, сейчас можно обсуждать не только удачность проектирования геометрии кузова, но и техническую «начинку» автомобиля.

Хендай i-oniq, фото вид сбоку

Собственно к внешнему дизайну кузова i-oniq можно добавить лишь метрические параметры: ширина – 1,916 м, длина – 4,432 м, высота – 1,4 м, колёсная база – 2,65 м. Остальные «вкусности» прячутся под крышкой капота южнокорейского прототипа.

Фото дизайна интерьера Hyundai i-oniq с Женевской выставки

Силовая установка Hyundai i-oniq представлена гибридом, в состав которого входит 3-цилиндровый литровый бензомотор, выдающий 61 л.с., и электромотор мощностью 109 л.с., питаемый литий-ионными батареями. Трансмиссия одноступенчатая.

Интерьер Hyundai I-Oniq, фото интерьера

Что касается возможностей прототипа, то показатели следующие:

  • Максимальный пробег на полных батареях – 120 км;
  • Если к батареям добавить полный бак бензина, то проехать можно будет – 700 км.
  • Скоростной максимум – 145 км/ч;
  • Выбросы CO2 – 45 г/км.

Разработчиком данного концепт-кара является Рюссельхаймский исследовательский центр Hyundai, расположенный в Европе.



Оставить комментарий

Вам необходимо войти для размещения комментария.