Акура RLX - фотографии и технические характеристики.

Акура RLX: серьезная конкуренция седанам BMW, Audi и Lexus

acura-rlx-1

Acura на моторшоу в Лос-Анджелесе представила свой новый флагманский седан RLX. Модель обладает интересными особенностями, среди которых полноуправляемое шасси P-AWS, которое контролирует угол поворота задних колес вне зависимости друг от друга. Еще одна особенность — это адаптивный круиз-контроль, который может работать в пробках и автоматически задействовать тормоза машины. Также авто получило полностью светодиодные головные фары.

Акура RLX

Габаритная длина автомобиля составляет 4980 миллиметров – почти такая же, как у модели RL, которую RLX призвана заменить. Колесная база и габаритная ширина при этом увеличились на 51 миллиметр. У RLX больше на 76 миллиметров пространства для ног задних пассажиров, чем у BMW 535i, Audi A6 и Lexus GS 36 – основных конкурентов новой «Акуры».

Acura RLX

55 процентов кузова новинки выполнено из стали, а передние крылья, капот, дверные панели и передний подрамник сделаны из алюминия. Масса автомобиля – 1783 килограммов.

Фото Акура RLX, вид сзади

Модель будет доступна с 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 310 лошадиных сил. Этот двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива, а также системой, позволяющей при небольших нагрузках отключать половину цилиндров. Работать двигатель будет с шестиступенчатой АКПП.

Салон Акура RLX

В конце 2013 года, как ожидается, появится версия RLX с гибридной силовой установкой мощностью 370 л.с., которая будет сочетать в себе двигатель V6 и семидиапазонную преселективную коробку передач с двумя сцеплениями.

Головной свет Акура РЛХ

В Соединенных Штатах продажи Акура RLX начнутся уже весной 2013 года.



Оставить комментарий

Вам необходимо войти для размещения комментария.