Maserati Ghibli (2014) - фотографии, обзор, технические характеристики

Maserati Ghibli — обзор итальянской авто-новинки

Maserati-Ghibli-2014-1

Руководство марки Maserati официально представило новинку нынешнего года – четырёхдверный седан Maserati Ghibli, который уже к осени 2013 года выйдет на европейский рынок и встанет в один ряд с такими фаворитами как Jaguar XF, Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и, конечно же, BMW 5-Series.

Фото Maserati Ghibli - вид спереди

К сожалению, увидеть Ghibli пока можно только на картинках, однако вскоре седан выставят и в натуральную величину – в Шанхае на моторшоу.

Фото Мазерати Гибли - вид сбоку

 

Силовые установки

Линейка двигателей Мазерати Гибли состоит из трёх 6-цилиндровых 3-литровых агрегатов:

  • турбодизель, выдающий 274 л. с., – детище Пауло Мартинелли, ранее управлявшего созданием гоночных моторов для команды F-1 Ferrari
  • бензиновая двухтурбинная «шестёрка» объёмом 3 литра, развивающая 335 «лошадей»
  • и ещё одна бензиновая «шестёрка», способная развивать на 81 л. с. больше своего «младшего брата», то есть 416 «лошадей»

Фото Мазерати Гибли - вид сзади

Примечательно, что дизельный движок будет собираться руками инженеров Ferrari в Модене, а всё остальное – в Турине (на заводе принадлежавшем ателье Bertone). Кроме того, известно, что все три двигателя будут работать с 8-ступенчатой АКПП. При этом можно будет выбрать между полным и задним приводом.

Фото интерьера Maserati Ghibli

 

Дизайн и платформа

В плане внешности Ghibli многое унаследовал от своего предшественника Maserati Quattroporte, включая его укороченную платформу. Габаритная длина Maserati Ghibli – чуть менее 5 метров. Крылья Ghibli как будто под копирку срисованы с Quattroporte, LED-фонари взяты оттуда же, а вот бамперы и задняя часть новинки имеют собственный стиль.

 

Что касается интерьера нового седана «Мазерати», то и здесь есть элементы целиком и полностью скопированные у Quattroporte, к их числу относятся: рулевое колесо, рычаг «коробки», подлокотник, приборная панель и сам центральный тоннель. Зато центральная консоль и вентиляционные дефлекторы получили новую внешность.

 

Дизайн передней части Мазерати Гибли крупным планом

 

Ценовая политика

Ожидается, что дизельную модификацию Ghibli руководство марки оценит не менее чем в 50 тысяч фунтов стерлинг, а бензиновую – и вовсе дороже 60 тысяч фунтов.

 

Кстати, седану Maserati Ghibli отведена одна из ключевых ролей в глобальном увеличении объёма продаж автомобилей марки (до 50 тысяч авто в год к 2015 году).

 

 



Оставить комментарий

Вам необходимо войти для размещения комментария.